5 секретов эффективной работы с клиентом которые помогут увеличить вашу прибыль на 30%
Ваши менеджеры используют такие техники и инструменты? Проверьте!
Account Wish List
Ваши менеджеры имеют список всех клиентов, с которыми мы хотим начать работать или расширить сотрудничество? Ваши менеджеры знают, на сколько конкретно нужно увеличить продажи?
Центры влияния у клиента
Ваши менеджеры знают всех ключевых лиц со стороны клиента? Вы знаете, что их должно быть не менее 4-х? Кто они? Почему именно 4? Как их найти и начать с ними работать?
Схема прохождения сделки
Ваши менеджеры знают путь, по которому проходит сделка внутри компании каждого из ваших клиентов? Нет? А вы знаете, что это причина более чем 20% сорвавшихся сделок?
Логическое прохождение воронки продаж
Каждый из ваших менеджеров знает и применяет нужные инструменты в нужное время работы с клиентом? Как часто у вас срываются сделки или менеджеры не дожимают клиента?
Этапы созревания клиента
Если клиент не созрел к покупке, вы ему не продадите. Ваши менеджеры умеют правильно определять - на сколько созрел клиент и что нужно сделать, чтобы его подогреть?
Что вы получите от тренинга
Увеличится конверсия привлечения новых клиентов. Теперь еще больше клиентов!
Снизится процент отказов у клиента на заключение сделки. Клиент рад покупать у вас!
Увеличится выработка с одного клиента и повысится средний чек Клиент платит больше!
Снизится процент отвала и ухода клиентов. Клиент сам возвращаться к вам!
Кому будет полезен тренинг?
Менеджерам
, которые всегда хотят регулярно и много продавать и много зарабатывать
Линейным руководителям
, которые хотят закрывать 100% ключевых сделок, быть примером и учить сотрудников
Всем, кто работает с клиентами
и хочет, чтобы каждый клиент был благодарен, сам приходил еще раз и приводил с собой своих друзей и знакомых
Программа тренинга
Специальная цена 5000 Продолжительность тренинга 2 часа
Кто наш клиент?
Формируем метрики и понятия, которые позволяют точно определять подходит нам клиент и стоит ли тратить на него время.
С кем работать у клиента?
Как понять, кто принимает решение? Как понять, кто и как влияет на лицо, принимающее решение? Как найти этих людей и как начать с ними работать?
Как проходит сделка у клиента?
Если мы понимаем, какими этапами и через каких людей проходит сделка в компании клиента, мы можем управлять ей и доводить ее до завершения. Учимся применять методологию формирования и использования схемы прохождения сделки у клиента.
Этапы работы с клиентом
Почему нельзя продавать "в лоб"? Когда и какие инструменты продаж и манипуляций применять, чтобы закрывать 100% сделок?
Когда клиент созрел?
Как безошибочно определять степень готовности клиента к принятию решения о покупке? Как разогреть клиента до состояния, когда он сам уговаривает вас продать ему?
Клиент возвращается сам!
Как работать с клиентом так, чтобы он сам вернулся и привел друга? Как сделать так, чтобы бюджет на привлечение новых клиентов стал ненужен?
О спикере
Эксперт по повышению доходности бизнеса
Эксперт по моделированию и автоматизации бизнес-процессов
Соучредитель и управляющий партнер компании 3DMgroup
Коммерческий директор компании с оборотом 5 миллиардов
Руководитель направления CRM в крупнейшем CRM интеграторе России
8 лет занимается созданием результативных отделов продаж
Создал с нуля и реорганизовал 38 эффективных отделов продаж
Провел более 217 тренингов
О спикере
Эксперт по повышению доходности бизнеса
Эксперт по моделированию и автоматизации бизнес-процессов
Соучредитель и управляющий партнер компании 3DMgroup
Коммерческий директор компании с оборотом 5 миллиардов
Руководитель направления CRM в крупнейшем CRM интеграторе России
8 лет занимается созданием результативных отделов продаж
Создал с нуля и реорганизовал 38 эффективных отделов продаж