3DMgroup
Чек-лист
проверки эффективности бизнеса
и точек его роста
Усеченный чек-лист, 40 вопросов
Расчетное время работы с чек-листом 90 минут
Цель
Для того, чтобы вам определить потенциальные точки роста вашего бизнеса и определить узкие места с низкой эффективностью, пройдите этот тест
~
Признаки того,
что вопрос является прямым указателем
на точку роста:
Вы не можете ответить на вопрос
То есть вы не знаете ответа или появляется желание саботировать вопрос и сказать - а мне это и не нужно, это не про мой бизнес, у меня такого нет.
Вы отвечаете отрицательно
Если вы отвечаете отрицательно, значит какого-то важного аспекта в вашем бизнесе просто нет и его появление - однозначная точка роста
Вы НЕ удовлетворены вашим ответом
Ваша естественная зашоренность не дает остановиться и посмотреть на ситуацию со стороны. Если ответ вас не устраивает, это нормально. Это точка роста
Ответ на вопрос заставляет вас сильно переосмыслить текущее состояние дел
Даже если вы ранее не обращали внимание на определенные аспекты бизнеса, скорее всего жили в парадигме "Работает - не трогай". Сейчас настало время перемен.
~
Как работать с чек-листом
1
Выделите 1-3 часа вашего времени
2
Сядьте в месте, где вас не будут отвлекать
3
Обязательно выключите свой телефон и компьютер
4
Возьмите ручку и бумагу
5
Настройтесь отвечать самому себе максимально честно. Это очень важно!
6
Отвечайте на вопросы письменно, записывая ответы на бумаге
7
Если вы затрудняетесь с ответом и есть вопрос, сразу спросите меня в Watsapp, Viber, FaceBook или Instagramm и я вам помогу.
+7 905 276 8400 Сергей Дежнев
https://www.facebook.com/Dezhnevsergeyexpert
https://www.instagram.com/sergeydezhnev
~
Итак, начнем!
1. Средняя чистая маржинальность вашего бизнеса, в процентах относительно выручки

2. Средняя чистая маржинальность бизнеса конкурентов на вашем рынке, в процентах относительно выручки

3. Какую долю рынка занимает ваш бизнес, в процентах?

4. Опишите 10 портретов вашего клиента. Ответ «У меня покупают все, кому это нужно» не верный

5. Ваш бизнес представлен в FB, Instagram, YouTube, TikTok, ВК, Однокласники? Если нет, ответьте почему.

6. Перечислите основные показатели эффективности вашей компании и подразделений

7. Опишите текущую схему обучения, ввода в должность и пошагового развития сотрудников

8. Прописаны планы индивидуального развития для всех сотрудников?

9. В компании есть кадровый аудит и разработанные модели компетенций

10. В компании есть система управления по ценностям и целям

11. LTV сотрудника средний во времени и в деньгах

12. Средняя фактическая конверсия в процентах. Обращение(посещение) – заявка

13. Средняя фактическая конверсия в процентах. Заявка – оплата

14. Средняя фактическая стоимость заявки

15. Средняя фактическая стоимость купившего клиента

16. Средняя фактическая ПОЛНАЯ себестоимость сделки

17. ROI компании

18. ROMI компании

19. NPS компании и NPS сотрудников по отношению к компании

20. RPE компании по отношению к прибыли и выручке

21. LTV клиента средний во времени и деньгах

22. Как работаете с улучшением затоваренности и оборачиваемости товара/услуги

23. От какого процента сотрудников и сколько предложений к улучшению вы получили за последние 6 месяцев

24. Какой процент задач, которые ставятся сотрудникам, они выполняют НЕ в срок

25. Какой процент задач, которые ставятся сотрудникам, они выполняют НЕ полностью

26. Какой процент задач, которые ставятся сотрудникам, они выполняют НЕ с требуемым качеством

27. Стоимость и время замены линейного сотрудника

28. Стоимость и время замены линейного руководителя

29. Процент НЕ работающих регламентов в компании

30. Где и как ведется клиентская база

31. Как сегментирована клиентская база

32. Где сейчас ведется база поставщиков

33. Как сейчас сегментирована база поставщиков

34. Процент возврата клиентов на повторную покупку

35. Причины НЕ возвратов клиентов и причины отказов

36. Максимальная мощность компании и коммерческого департамента, в частности. Максимальная мощность – сколько мы можем сделать максимум

37. Глобальная цель компании по SMART

38. УТП вашей компании

39. УТП десяти ваших конкурентов

40. Зачем Вы бизнесу. Не что вы делаете в компании, а зачем вы ей

~
Отлично! Вы справились с заданием!

Теперь вы видите, какие возможности для роста вашего бизнеса раскрыты перед вами.
Есть что обсудить?
Мы готовы ответить на ваши вопросы и помочь вашему бизнесу стать эффективнее и приносить больше прибыли.
Мы знаем, как пробить стеклянный потолок и выйти вам из рутины!

Напишите мне
Watsapp, Viber +7 905 276 8400 Сергей Дежнев
Подпишитесь
https://www.facebook.com/Dezhnevsergeyexpert
https://www.instagram.com/sergeydezhnev

или
Оставьте номер телефона и мы свяжемся с вами