1. Средняя чистая маржинальность вашего бизнеса, в процентах относительно выручки
2. Средняя чистая маржинальность бизнеса конкурентов на вашем рынке, в процентах относительно выручки
3. Какую долю рынка занимает ваш бизнес, в процентах?
4. Опишите 10 портретов вашего клиента. Ответ «У меня покупают все, кому это нужно» не верный
5. Ваш бизнес представлен в FB, Instagram, YouTube, TikTok, ВК, Однокласники? Если нет, ответьте почему.
6. Перечислите основные показатели эффективности вашей компании и подразделений
7. Опишите текущую схему обучения, ввода в должность и пошагового развития сотрудников
8. Прописаны планы индивидуального развития для всех сотрудников?
9. В компании есть кадровый аудит и разработанные модели компетенций
10. В компании есть система управления по ценностям и целям
11. LTV сотрудника средний во времени и в деньгах
12. Средняя фактическая конверсия в процентах. Обращение(посещение) – заявка
13. Средняя фактическая конверсия в процентах. Заявка – оплата
14. Средняя фактическая стоимость заявки
15. Средняя фактическая стоимость купившего клиента
16. Средняя фактическая ПОЛНАЯ себестоимость сделки
17. ROI компании
18. ROMI компании
19. NPS компании и NPS сотрудников по отношению к компании
20. RPE компании по отношению к прибыли и выручке
21. LTV клиента средний во времени и деньгах
22. Как работаете с улучшением затоваренности и оборачиваемости товара/услуги
23. От какого процента сотрудников и сколько предложений к улучшению вы получили за последние 6 месяцев
24. Какой процент задач, которые ставятся сотрудникам, они выполняют НЕ в срок
25. Какой процент задач, которые ставятся сотрудникам, они выполняют НЕ полностью
26. Какой процент задач, которые ставятся сотрудникам, они выполняют НЕ с требуемым качеством
27. Стоимость и время замены линейного сотрудника
28. Стоимость и время замены линейного руководителя
29. Процент НЕ работающих регламентов в компании
30. Где и как ведется клиентская база
31. Как сегментирована клиентская база
32. Где сейчас ведется база поставщиков
33. Как сейчас сегментирована база поставщиков
34. Процент возврата клиентов на повторную покупку
35. Причины НЕ возвратов клиентов и причины отказов
36. Максимальная мощность компании и коммерческого департамента, в частности. Максимальная мощность – сколько мы можем сделать максимум
37. Глобальная цель компании по SMART
38. УТП вашей компании
39. УТП десяти ваших конкурентов
40. Зачем Вы бизнесу. Не что вы делаете в компании, а зачем вы ей