Павел Копельман
Эксперт в продажах и стратегическом маркетинге
Павел Копельман

Эксперт в Продажах,
Стратегическом маркетинге,
Построение IT архитектуры,
Управление распределенными командами
и в Автоматизация продаж


  • Общая информация
  • 1. Более 10 лет в продажах
  • 2. Более 6-ти лет в системной интеграции
  • 3. Более 500 реализованных проектов в различных областях систематизации
  • 4. От бизнеса в стадии запуска и до крупнейших компаний своих областей - таких как Ростелеком, Subway, iSpring
Достижения и Опыт работы
Предприниматель
.
Директор консалтинговой группы 3DMgroup
.
Собственные проекты в области финансового и управленческого консалтинга, а так же внедрения IT систем
.
Citibank
.
Первый БИТ
Get8
База Выступлений
1
Конференции по "amoCRM"
Санкт-Петербург
2
Конференции "Шаг вперед для страховых брокеров"
Казань
3
Академии интернет резерва
Преподаватель
4
Конференции поставщиков услуг телевидения и интернета
.
Кейсы
Рекламный бизнес
Коммуникационное агентство Гранат, одно из крупнейших агентств Петербурга и Москвы
160 сотрудников
15 каналов коммуникации
400 звонков в день

Проблематика:

Разрозненность информации
Потеря клиентов
Формирование отчетов и не прибыльные процессы занимают много времени
Потери от 1 до 15 тыс. на каждом забытом клиенте

Пожелания:

Гибкость системы
Возможности для масштабирования

Задачи:
Аудит процессов
Руководство проектом внедрения системы
Консалтинг в рамках маркетинговых инструментов, процессов продаж

Результат:
Ушли от Excel.Все клиенты и история коммуникации – в одном месте
Клиентская база сегментирована и качественно прорабатывается
Менеджеры не забывают про своих клиентов
Менеджерам удобно работать в новом инструменте
Меньше уходит времени на отчеты – больше на клиентов
Рост до 20% в течение полугода после внедрения
Поставщик услуг связи
Компания Ростелеком – один из лидеров рынка услуг связи

Проблематика:
Необходимость модернизации сервиса для выхода на новые аудитории

Пожелания:
Разработка технических ноухау в рамках интеграции с amoCRM

Задачи:
Анализ рынка решений ip телефонии и существующих интеграций
Разработка проекта согласно пожеланиям заказчика (уникальные технические решения и новшества)
Руководство проектом

Результат:
1000+ довольных пользователей на текущий момент

Сеть быстрого питания
Компания Subway - подразделение по продаже франшизы

Проблематика:
Используемая СRM не отвечала задачам клиента в области интернет маркетинга
Менеджеры не прорабатывали клиентскую базу
Процесс работы не был стандартизован
Клиентская база не была сегментирована

Задачи:
Аудит процессов
Консалтинг в области маркетинговых инструментов и продаж, работа по сегментам клиентов
Руководство проектом


Результат:
Выявлены 3 ключевых сегмента клиентов
Автоматизированные цепочки прогрева
Высокая скорость обработки приоритетных лидов
Простая аналитика для принятия управленческих решений, в разы сократилось время на подготовку отчетов

Оставить заявку на спикера
Темы выступлений

Тема №1: "CRM"

Тема №2: "Современные технологии продаж и цифровые инструменты"

Тема №3: "Оптимизация продаж"


Тема №4: "Построение IT архитектуры,Управление распределенными командами и Автоматизация продаж"


Мое Кредо

-«Мне как врачу для того, чтобы вылечить бизнес необходимо точно диагностировать узкие места, мешающие развитию в текущий момент времени»



Павел Копельман
Эксперт