проект
∽ КАТАЛИЗАТОР ДОХОДНОСТИ ∽
Для того, чтобы компания приносила
стабильный, прогнозируемый и кратно растущий доход,
требуется отлаженная работа трех основных элементов:

СТРАТЕГИЯ
БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ
СОТРУДНИКИ
Как мы достигаем кратного роста доходности бизнеса?
СТРАТЕГИЯ и ТАКТИКА
Куда? Зачем?
Миссия
Если сотрудники ходит на работу только для того, чтобы заработать деньги, их легко переманить конкуренту, ими трудно управлять, необходимо тратить много ресурсов для контроля над ними.
Правильно сформированная и внедренная миссия дает сотрудникам серьезную дополнительную мотивацию к работе и совместно с финансовой мотивацией образует эффект синергии.
Глобальная цель
Постановка единой глобальной цели компании позволяет четко понять ориентир направления и скорости движения компании.
Цель, которая декомпозирована до уровня подразделений, отделов и сотрудников позволяет каждому четко понимать его роль в достижении общей цели. Сотрудники начинают эффективно работать в команде и успешно вместе добиваются поставленных планов.
KPI, ССП и мотивация
Формирование основных показателей эффективности (KPI) компании, департаментов, сотрудников, для достижения глобальной.
На основании KPI разрабатываются и внедряются схемы материальной и не материальной мотиваций.
Проходит обучение руководителей по развитию навыков формирования и внедрения KPI, ССП и мотивационных схем.
Отчетность и аналитика
Создание и базовое внедрение основных форм отчетности для линейных сотрудников, линейных руководителей и подразделений.
Формирование требований к сквозной аналитике и инструментам ее получения.
Запуск ключевых контуров отчетности и аналитики.
Ценности и убеждения
Сильнейший инструмент постановки и контроля исполнительской дисциплины в компании.
Сформировав и внедрив в компании ценности и убеждения вы критично снижаете риски, связанные с человеческим фактором, повышаете уровень инициативы у сотрудников и получаете в управление людей, которые готовы брать на себя ответственность
Ключевые портреты
Портрет товара. Позволяет четко понимать сотрудникам - что мы продаем. Например - не просто телефон, как конкуренты, а возможность звонить близким.
Портрет клиента. Позволяет понять - кто непосредственно наш клиент. Например - мы продаем бинты не больнице, а больному.
Портрет сотрудника. Позволяет понять - кого нам нанимать, как обучать и с кем нам точно не по пути.
Уникальные торговые предложения
Правильно сформированные уникальные торговые предложения (УТП) позволяют вашей компании выгодно отличаться от ваших конкурентов. Использование правильных УТП позволяет вам увеличить выручку и конверсию воронки продаж. Так же повышается сумма среднего чека и процент вторичных возвратов ваших клиентов.
Стратегия на 1-3-5 лет
Когда у компании сформирована и декомпозированна глобальная цель, необходимо понимать - как до нее дойти. Какие ресурсы нам понадобятся, сколько времени займет путь, с какой скоростью нам необходимо двигаться и на каких ключевых точках нам необходимо делать стратегические остановки.
Имея разработанную стратегию, вы получаете в руки карту и критично снижаете риски перерасхода ресурсов при достижении цели.
~
БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ и ИНСТРУМЕНТЫ
Кому? Как?
Структура
Формирование структуры отдела продаж и взаимодействующих с ним подразделений.
На основании сформированных текущих структур выстраивается стратегия и тактика их дальнейшего развития.
В небольших компаниях все продают всем и все. Все ведут документацию, все ищут новых и ведут текущих клиентов. Но компания растет и ей требуется структурированное разделение ролей.
Каналы сбыта
Осуществляется анализ и оценка используемых каналов сбыта. Формируется стратегия разработки и использования новых каналов.
В компании может так сложиться исторически, что мы ищем клиента только определенным способом уже много лет. Все вокруг меняется и наши конкуренты ловят рыбу там, где нет нашего присутствия. Например, мы всегда звоним сами по телефону, а конкуренты в 50 раз дешевле привлекают клиента из социальных сетей.
Клиентская база
Сегментирование и очистка базы клиентов.
Реанимация забытых, ушедших и потерянных клиентов.
Формирование списка потенциальных клиентов.
Внедрение методологии пошаговой наработки основного пула клиентов по сегментам.

Инструменты продаж
Разработка и внедрение инструментов продаж:
- воронки продаж
- скрипты разговора
- скрипты встречи
- презентации, буклеты, каталоги
- коммерческие предложения
- продающие письма
- банк возражений
- база знаний компании
Бизнес процессы
Формирование новых и проверка на работоспособность существующих бизнес процессов.
Описание основных бизнес процессов как внутри подразделений, так и процессов взаимодействий отделов и департаментов между собой.
Подготовка к автоматизации
Как только бизнес процессы налажены и описаны, можно формировать требования и осуществлять подбор программных продуктов для автоматизации, в первую очередь - CRM.
Даже минимальная автоматизация высвобождает огромное количество времени сотрудников, которое мы направляем на увеличение выручки и прибыли компании.
~
СОТРУДНИКИ
Кто? Зачем?
Жизненный цикл сотрудника
Формирование и внедрение инструментов:
- поиск
- найм
- обучение
- введение в должность
- адаптация
- повышение квалификации
- план индивидуального развития
- увольнение

Компания должна четко понимать сроки и необходимые ресурсы для каждого из этих пунктов.
План индивидуального развития
Когда сотрудник четко не понимает своих перспектив в компании, со временем ему все приедается и он становится неэффективным.
Для каждого сотрудника разрабатывается план индивидуального развития (ПИР).
Так же ПИР разрабатывается и внедряется для подразделений и департаментов.
В итоге каждый сотрудник знает свою цель и путь своего развития в компании, что позволяет ему повысить уровень самообучения, самосовершенствования и стремления к развитию.
Обучение руководителей
Проведение тренингов и мастер классов:
- основы делегирования
- целеполагание
- тайм менеджмент
- лидерство
- работа с подчиненными
- мотивация персонала
- управление проектами
- основы аналитики
- навыки осознанного манипулирования
Обучение линейных сотрудников
Проведение тренингов и мастер классов:
- эффективные продажи
- основы переговоров
- этапы развития клиента
- проектные продажи
- командная работа
- мотивационный тренинг
- тайм менеджмент
- работа с возражениями
Кадровый резерв
Формирование кадрового резерва для руководящего состава всех уровней из числа сотрудников компании.
Наличие данного резерва позволяет практически полностью исключить риски человеческого фактора, связанные с отпуском сотрудника, его болезнью, командировками, увольнением.
Сотрудники учатся эффективно замещать своих коллег, а в случае необходимости - занять их место и полностью выполнять обязанности на 100% уже через час.
Учет компетенций
Формирование количественной и качественной базы компетенций сотрудников компании.
Создание и наполнение понятий:
- базовые знания каждого сотрудника компании
- базовые знания сотрудника подразделения
- специализированные знания сотрудника
- профессиональные знания сотрудника
Наша задача - четко понимать, кто из сотрудников что и на каком уровне умеет, знает. Как только мы управляем компетенциями, все сотрудники четко понимают - почему у них именно такая зарплата и как ее повысить.
~
параметры проекта
∽ ДОХОДНОСТЬ ∽
Участники
Со стороны заказчика участие в проекте принимает рабочая группа, в которую могут входить: собственник, директор, топ менеджеры. По необходимости и согласованию так же могут привлекаться линейные сотрудники

Формат
Встречи с рабочей группой на территории заказчика 1 раз в неделю по 3 часа
Между встречами рабочая группа внедряет и применяет на практике разработанные на встрече инструменты и методологии
Так же, рабочей группе даются задания для самостоятельной подготовки к следующей встрече

Поддержка
В рамках текущего проекта клиенту доступна онлайн поддержка 24/7 по телефону, мессенджерам, почте

Длительность проекта 3 месяца

Стоимость от 100 000 руб

∽ По потребности, возможно дополнение проекта параллельным обучением и проведением тренингов для руководителей и линейных сотрудников с целью получения знаний и формирования необходимых навыков.
В этом случае формат - по 3 часа 2 раза в неделю.
Стоимость проекта при этом увеличивается.
~
Готовы встретиться и обсудить детали?
Санкт-Петербург
+7 (812) 649 4509
dezhnev@3dmgroup.ru
Made on
Tilda