Павел Копельман
Эксперт в продажах и стратегическом маркетинге
Павел Копельман

Эксперт в Продажах,
Стратегическом маркетинге,
Построение IT архитектуры,
Управление распределенными командами
и в Автоматизация продаж


  • Общая информация
  • 1. Более 10 лет в продажах
  • 2. Более 6-ти лет в системной интеграции
  • 3. Более 500 реализованных проектов в различных областях систематизации
  • 4. От бизнеса в стадии запуска и до крупнейших компаний своих областей - таких как Ростелеком, Subway, iSpring
Достижения и Опыт работы
  • Предприниматель
    .
  • Директор консалтинговой группы 3DMgroup
    .
  • Собственные проекты в области финансового и управленческого консалтинга, а так же внедрения IT систем
    .
  • Citibank
    .
  • Первый БИТ
  • Get8
База Выступлений
  • 1
    Конференции по "amoCRM"
    Санкт-Петербург
  • 2
    Конференции "Шаг вперед для страховых брокеров"
    Казань
  • 3
    Академии интернет резерва
    Преподаватель
  • 4
    Конференции поставщиков услуг телевидения и интернета
    .
Кейсы
  • Рекламный бизнес
    Коммуникационное агентство Гранат, одно из крупнейших агентств Петербурга и Москвы
    160 сотрудников
    15 каналов коммуникации
    400 звонков в день

    Проблематика:

    Разрозненность информации
    Потеря клиентов
    Формирование отчетов и не прибыльные процессы занимают много времени
    Потери от 1 до 15 тыс. на каждом забытом клиенте

    Пожелания:

    Гибкость системы
    Возможности для масштабирования

    Задачи:
    Аудит процессов
    Руководство проектом внедрения системы
    Консалтинг в рамках маркетинговых инструментов, процессов продаж

    Результат:
    Ушли от Excel.Все клиенты и история коммуникации – в одном месте
    Клиентская база сегментирована и качественно прорабатывается
    Менеджеры не забывают про своих клиентов
    Менеджерам удобно работать в новом инструменте
    Меньше уходит времени на отчеты – больше на клиентов
    Рост до 20% в течение полугода после внедрения
  • Поставщик услуг связи
    Компания Ростелеком – один из лидеров рынка услуг связи

    Проблематика:
    Необходимость модернизации сервиса для выхода на новые аудитории

    Пожелания:
    Разработка технических ноухау в рамках интеграции с amoCRM

    Задачи:
    Анализ рынка решений ip телефонии и существующих интеграций
    Разработка проекта согласно пожеланиям заказчика (уникальные технические решения и новшества)
    Руководство проектом

    Результат:
    1000+ довольных пользователей на текущий момент

  • Сеть быстрого питания
    Компания Subway - подразделение по продаже франшизы

    Проблематика:
    Используемая СRM не отвечала задачам клиента в области интернет маркетинга
    Менеджеры не прорабатывали клиентскую базу
    Процесс работы не был стандартизован
    Клиентская база не была сегментирована

    Задачи:
    Аудит процессов
    Консалтинг в области маркетинговых инструментов и продаж, работа по сегментам клиентов
    Руководство проектом


    Результат:
    Выявлены 3 ключевых сегмента клиентов
    Автоматизированные цепочки прогрева
    Высокая скорость обработки приоритетных лидов
    Простая аналитика для принятия управленческих решений, в разы сократилось время на подготовку отчетов

Оставить заявку на спикера
Темы выступлений

Тема №1: "CRM"

Тема №2: "Современные технологии продаж и цифровые инструменты"

Тема №3: "Оптимизация продаж"


Тема №4: "Построение IT архитектуры,Управление распределенными командами и Автоматизация продаж"


Мое Кредо

-«Мне как врачу для того, чтобы вылечить бизнес необходимо точно диагностировать узкие места, мешающие развитию в текущий момент времени»



Павел Копельман
Эксперт