проект
∽ КАТАЛИЗАТОР ДОХОДНОСТИ ∽
Для того, чтобы компания приносила
стабильный, прогнозируемый и кратно растущий доход,
требуется отлаженная работа трех основных элементов:

СТРАТЕГИЯ
БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ
СОТРУДНИКИ
Как мы достигаем кратного роста доходности бизнеса?
СТРАТЕГИЯ и ТАКТИКА
Куда? Зачем?
  • Миссия
    Если сотрудники ходит на работу только для того, чтобы заработать деньги, их легко переманить конкуренту, ими трудно управлять, необходимо тратить много ресурсов для контроля над ними.
    Правильно сформированная и внедренная миссия дает сотрудникам серьезную дополнительную мотивацию к работе и совместно с финансовой мотивацией образует эффект синергии.
  • Глобальная цель
    Постановка единой глобальной цели компании позволяет четко понять ориентир направления и скорости движения компании.
    Цель, которая декомпозирована до уровня подразделений, отделов и сотрудников позволяет каждому четко понимать его роль в достижении общей цели. Сотрудники начинают эффективно работать в команде и успешно вместе добиваются поставленных планов.
  • KPI, ССП и мотивация
    Формирование основных показателей эффективности (KPI) компании, департаментов, сотрудников, для достижения глобальной.
    На основании KPI разрабатываются и внедряются схемы материальной и не материальной мотиваций.
    Проходит обучение руководителей по развитию навыков формирования и внедрения KPI, ССП и мотивационных схем.
  • Отчетность и аналитика
    Создание и базовое внедрение основных форм отчетности для линейных сотрудников, линейных руководителей и подразделений.
    Формирование требований к сквозной аналитике и инструментам ее получения.
    Запуск ключевых контуров отчетности и аналитики.
  • Ценности и убеждения
    Сильнейший инструмент постановки и контроля исполнительской дисциплины в компании.
    Сформировав и внедрив в компании ценности и убеждения вы критично снижаете риски, связанные с человеческим фактором, повышаете уровень инициативы у сотрудников и получаете в управление людей, которые готовы брать на себя ответственность
  • Ключевые портреты
    Портрет товара. Позволяет четко понимать сотрудникам - что мы продаем. Например - не просто телефон, как конкуренты, а возможность звонить близким.
    Портрет клиента. Позволяет понять - кто непосредственно наш клиент. Например - мы продаем бинты не больнице, а больному.
    Портрет сотрудника. Позволяет понять - кого нам нанимать, как обучать и с кем нам точно не по пути.
  • Уникальные торговые предложения
    Правильно сформированные уникальные торговые предложения (УТП) позволяют вашей компании выгодно отличаться от ваших конкурентов. Использование правильных УТП позволяет вам увеличить выручку и конверсию воронки продаж. Так же повышается сумма среднего чека и процент вторичных возвратов ваших клиентов.
  • Стратегия на 1-3-5 лет
    Когда у компании сформирована и декомпозированна глобальная цель, необходимо понимать - как до нее дойти. Какие ресурсы нам понадобятся, сколько времени займет путь, с какой скоростью нам необходимо двигаться и на каких ключевых точках нам необходимо делать стратегические остановки.
    Имея разработанную стратегию, вы получаете в руки карту и критично снижаете риски перерасхода ресурсов при достижении цели.
~
БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ и ИНСТРУМЕНТЫ
Кому? Как?
  • Структура
    Формирование структуры отдела продаж и взаимодействующих с ним подразделений.
    На основании сформированных текущих структур выстраивается стратегия и тактика их дальнейшего развития.
    В небольших компаниях все продают всем и все. Все ведут документацию, все ищут новых и ведут текущих клиентов. Но компания растет и ей требуется структурированное разделение ролей.
  • Каналы сбыта
    Осуществляется анализ и оценка используемых каналов сбыта. Формируется стратегия разработки и использования новых каналов.
    В компании может так сложиться исторически, что мы ищем клиента только определенным способом уже много лет. Все вокруг меняется и наши конкуренты ловят рыбу там, где нет нашего присутствия. Например, мы всегда звоним сами по телефону, а конкуренты в 50 раз дешевле привлекают клиента из социальных сетей.
  • Клиентская база
    Сегментирование и очистка базы клиентов.
    Реанимация забытых, ушедших и потерянных клиентов.
    Формирование списка потенциальных клиентов.
    Внедрение методологии пошаговой наработки основного пула клиентов по сегментам.

  • Инструменты продаж
    Разработка и внедрение инструментов продаж:
    - воронки продаж
    - скрипты разговора
    - скрипты встречи
    - презентации, буклеты, каталоги
    - коммерческие предложения
    - продающие письма
    - банк возражений
    - база знаний компании
  • Бизнес процессы
    Формирование новых и проверка на работоспособность существующих бизнес процессов.
    Описание основных бизнес процессов как внутри подразделений, так и процессов взаимодействий отделов и департаментов между собой.
  • Подготовка к автоматизации
    Как только бизнес процессы налажены и описаны, можно формировать требования и осуществлять подбор программных продуктов для автоматизации, в первую очередь - CRM.
    Даже минимальная автоматизация высвобождает огромное количество времени сотрудников, которое мы направляем на увеличение выручки и прибыли компании.
~
СОТРУДНИКИ
Кто? Зачем?
  • Жизненный цикл сотрудника
    Формирование и внедрение инструментов:
    - поиск
    - найм
    - ввод в должность
    - адаптация
    - обучение
    - повышение квалификации
    - формирование кадрового резерва
    - план индивидуального развития
    - увольнение

    Компания должна четко понимать сроки и необходимые ресурсы для каждого из этих пунктов.
  • План индивидуального развития
    Когда сотрудник четко не понимает своих перспектив в компании, со временем ему все приедается и он становится неэффективным.
    Для каждого сотрудника разрабатывается план индивидуального развития (ПИР).
    Так же ПИР разрабатывается и внедряется для подразделений и департаментов.
    В итоге каждый сотрудник знает свою цель и путь своего развития в компании, что позволяет ему повысить уровень самообучения, самосовершенствования и стремления к развитию.
  • Обучение руководителей
    Проведение тренингов и мастер классов:
    - основы делегирования
    - целеполагание
    - тайм менеджмент
    - лидерство
    - работа с подчиненными
    - мотивация персонала
    - управление проектами
    - основы аналитики
    - навыки осознанного манипулирования
  • Обучение линейных сотрудников
    Проведение тренингов и мастер классов:
    - эффективные продажи
    - основы переговоров
    - этапы развития клиента
    - проектные продажи
    - командная работа
    - мотивационный тренинг
    - тайм менеджмент
    - работа с возражениями
  • Кадровый резерв
    Формирование кадрового резерва для руководящего состава всех уровней из числа сотрудников компании.
    Наличие данного резерва позволяет практически полностью исключить риски человеческого фактора, связанные с отпуском сотрудника, его болезнью, командировками, увольнением.
    Сотрудники учатся эффективно замещать своих коллег, а в случае необходимости - занять их место и полностью выполнять обязанности на 100% уже через час.
  • Учет компетенций
    Формирование количественной и качественной базы компетенций сотрудников компании.
    Создание и наполнение понятий:
    - базовые знания каждого сотрудника компании
    - базовые знания сотрудника подразделения
    - специализированные знания сотрудника
    - профессиональные знания сотрудника
    Наша задача - четко понимать, кто из сотрудников что и на каком уровне умеет, знает. Как только мы управляем компетенциями, все сотрудники четко понимают - почему у них именно такая зарплата и как ее повысить.
~
параметры проекта
∽ ДОХОДНОСТЬ ∽
Участники
Со стороны заказчика участие в проекте принимает рабочая группа, в которую могут входить: собственник, директор, топ менеджеры. По необходимости и согласованию так же могут привлекаться линейные сотрудники

Формат
Встречи с рабочей группой на территории заказчика 1 раз в неделю по 3 часа
Между встречами рабочая группа внедряет и применяет на практике разработанные на встрече инструменты и методологии
Так же, рабочей группе даются задания для самостоятельной подготовки к следующей встрече

Поддержка
В рамках текущего проекта клиенту доступна онлайн поддержка 24/7 по телефону, мессенджерам, почте

Длительность проекта 3 месяца

Стоимость от 250 000 руб

∽ По потребности, возможно дополнение проекта параллельным обучением и проведением тренингов для руководителей и линейных сотрудников с целью получения знаний и формирования необходимых навыков.
В этом случае формат - по 3 часа 2 раза в неделю.
Стоимость проекта при этом увеличивается.
~
Автор проекта
Катализатор Доходности
Сергей Дежнев
Эксперт по бизнес-процессам и масштабированию бизнеса

  • Директор консалтинговой группы 3DMgroup
  • Эксперт по моделированию и автоматизации бизнес-процессов
  • Создатель авторской методологии описания бизнес-процессов по системе "Язык трёх"
  • Эксперт по выводу собственников бизнеса из оперативной деятельности
  • Работал коммерческим директором в компании с оборотом 6 миллиардов
  • Руководил направлением CRM в крупнейшем CRM интеграторе России
  • 8 лет занимается созданием результативных отделов продаж
  • Создал с нуля и реорганизовал 40+ эффективных отделов продаж
  • Дипломированный бизнес-тренер, провел 200+ тренингов
  • Преподаватель дисциплины "Моделирование бизнес-процессов" в проектах общенационального союза НКО России и комитета по развитию предпринимательства Санкт-Петербурга
Готовы встретиться и обсудить детали?
Санкт-Петербург
+7 (812) 649 4509
dezhnev@3dmgroup.ru
~
Наши клиенты